Гарантия качества обслуживания при заказе сиделки

        Поиск сиделки для пожилого или больного человека – не такая простая задача, как кажется. Десятки и сотни объявлений можно найти в газетах и на интернет-досках, а кому-то могут порекомендовать услуги сиделки «по знакомству». Но заказ сиделки без гарантии качества – это лотерея. Возможно, попадётся ответственный человек, возможно – нет. Большой проблемой является нарушение сиделкой своих обязательств. С другой стороны, у вас тоже могут измениться обстоятельства – например, потребуется пересмотреть график дежурств. Если сиделку не устроит смена договорённостей, вам придётся искать новую…

        Как получить гарантию качества обслуживания, заказывая сиделку на дом? Такую гарантию может дать только патронажная служба, тщательно отбирающая кадры и имеющая трудовые резервы на случай необходимости срочного изменения графика.

        Именно такие гарантии предоставляет заказчику наша компания. Мы гарантируем:

        1. Высокую квалификацию сиделок, поскольку тщательно подходим к отбору кадров. Желающих работать в нашей патронажной службе в десять раз больше, чем мы отбираем после строгого многоаспектного экзамена.

        2. Заказывая у нас сиделку, вы можете быть абсолютно уверены в её ответственности, честности, вежливости тактичности. Мы большое внимание уделяет проверке психологического профиля сотрудников.

        3. У нас большой штат патронажных сестёр, поэтому мы можем не только быстро заменять сиделок в случае форс-мажора, но и гибко работать с клиентами, у которых изменились жизненные обстоятельства, которым требуется смена графика работы сиделок.

         Вот только несколько примеров ситуаций, в которых мы сразу же нашли устраивающее заказчика решение:

        1. Клиент нанимала для больного родственника сиделку на пятидневку, чтобы не оставлять его надолго одного, когда нужно уходить на работу. Но в связи со сдачей сложного проекта пришлось несколько недель работать в авральном графике, по семь дней в неделю. Обычная сиделка вряд ли согласилась бы работать в изменившихся условиях, а для того, чтобы найти вторую, необходимо время. Мы сразу же решили этот вопрос, подобрав второго человека на выходные.

         2. Семья, в которой работают оба супруга, пользуется услугами сиделки в течение пяти дней в неделю. Но приблизился отпуск, и пара решила отдохнуть после напряжённого трудового года. Это значит, что нужно обеспечить больному родственнику круглосуточный уход в течение семи дней в неделю. Разумеется, мы смогли решить эту проблему, и семья смогла полноценно отдохнуть.

        3. Клиенты нанимали сиделку на дом, но пожилой человек внезапно попал в больницу. Где срочно найти сиделку в больницу, причём на сутки? Мы нашли выход из ситуации, прислав двух суточных сиделок. Клиентам даже не потребовалось договариваться, кто как работает, так как график дежурств составила им наша патронажная служба. И, естественно, не было никаких срывов графика (если бы сиделка не смогла выйти на работу, мы бы прислали замену).

        4. Состояние здоровья больного, для которого была заказана сиделка, ухудшилось. Он практически перестал себя обслуживать – даже в мелочах. Сиделке пришлось выполнять более тяжёлую работу, но это не входило в условие договора. Мы заменили сиделку.

        5. После операции больному потребовалась сиделка с более высокой квалификацией. Мы подобрали сиделку, которая смогла выполнять все рекомендации врача по уходу за больным.

        Гарантия качества обслуживания при заказе сиделки – наше конкурентное преимущество. Вы оцените удобства, которые даёт сотрудничество с нашей патронажной службой!

       О ценах и условиях  вы можете ознакомиться в разделах нашего сайта или позвонив по телефону:

       Тел.   8 (812) 926-19-50